В соответствии со статьей 25 главы 3 Закона Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского райисполкома сообщает, что граждане и юридические лица могут подать электронные обращения путём их размещения в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
- Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
- Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.1 Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты
2.2 Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты
3. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.